Good Pie делает хорошие дела в Вегасе
Винсент Ротоло хотел привнести в Лас-Вегас кусочек Бруклина. Процветающая гастрономическая жизнь города знакомит местных жителей и туристов с разнообразными кухнями мирового класса, и когда Ротоло начал планировать свое предприятие, в городе не было недостатка в первоклассной пицце. Но вместо того, чтобы рассматривать это как препятствие, Ротоло увидел в этом возможность.
«Здесь уже были отличные производители пиццы, отличная пицца», — говорит Ротоло, родившийся и выросший в Бруклине. «У вас были Джон (Арена), Крис (Декер)… Тони (Джеминьяни) прямо на улице. Все они были приветливы. Это ребята, задающие стандарты, у которых могут поучиться все производители пиццы. Планка здесь установлена высоко. Если вы собираетесь открыть здесь пиццерию, вы действительно должны ее привезти. Вам не сойдет с рук создание плохого продукта».
В этом отношении Вегас чем-то напоминает Нью-Йорк. Что может быть частью того, что привлекло Ротоло к идее открыть Good Pie в Городе грехов. Стремление к совершенству позволяет хорошо провести время.
«Мы очень серьезно относимся к тому, что делаем, — говорит Ротоло. «Мы не срезаем углы. Мы тщательно следим за тем, чтобы делать все правильно. От тщательного наблюдения и регистрации не только температуры, но и влажности в нашей специальной комнате для теста, до всего остального. Мы хотим чтить и поддерживать стандарты, которые мы установили для себя здесь».
ood Pie имеет нью-йоркский вид и ощущение, которое гости сразу же замечают, даже не входя в ресторан. В то время как великолепная вывеска в стиле Лас-Вегаса освещает путь, это место полностью соответствует Нью-Йорку — начиная с тротуара перед входом.
«Я заказал крышку люка в Нью-Йорке и установил ее прямо у входной двери на тротуаре, — говорит Ротоло. «Многие люди на самом деле думают, что здесь настоящая канализационная крышка. Я хотел что-то очень нью-йоркское, что люди заметят сразу, еще до того, как они войдут, что создаст ощущение и задаст тот тон, что это Нью-Йорк».
При входе бар выглядит и ощущается как старый нью-йоркский вагон. Отделка и фурнитура, безусловно, переносят гостей из блеска и гламура Вегаса в славу и силу Большого Яблока. Зато есть мягкое и душевное прикосновение, которое посетители сразу замечают. Стена напротив бара украшена кабинками с фотографиями бабушек. Не только Ротоло, но и бабушки сотрудников и друзей. Трогательная дань станет отличной темой для разговора. А также дань уважения «бабушкиному пирогу» Good Pie.
«Многие люди научились готовить у своих бабушек, — объясняет Ротоло. «Именно здесь зародилась их любовь к еде, их преданность качеству и страсть к правильному приготовлению вкусной еды. Почитание бабушек повсюду — вот что мы делаем с этой стеной. Людям это нравится. Они говорят об этом все время.
«Несколько месяцев назад здесь в одной из кабин ела юная леди и просто начала плакать. Я подошла к ней, спросила, все ли в порядке, а она мне: «Вон там на стене моя бабушка».
Это с тем же уровнем сострадания и достоинства что Ротоло подходит к приготовлению пиццы. От вышеупомянутого бабушкиного пирога до нью-йоркских уличных ломтиков и детройтского стиля, Good Pie тщательно поддерживает лучшие традиции пиццы.
«Когда мы надавливаем на тесто, мы бережно с ним обращаемся. Мы не дегазируем его. Иногда мы держим комнату с тестом в темноте. Свет по-разному влияет на фермент, который я чувствую. Мы делаем объемное брожение или бенчрест, и я начал делать поверх него прозрачный пластик, чтобы свет мог проходить. А потом я сделал поверх него черный пластик и заметил, что он по-другому реагировал. Тесто стало легче и воздушнее. Я не знаю, что за этим стоит, но потом я тоже начал затемнять комнату и заметил разницу».
Rotolo ведет ежедневный журнал теста, в котором отслеживаются и отмечаются температура, влажность и другие факторы.
«Не было никаких других переменных, кроме разницы в освещении, которые могли бы на это повлиять», — говорит он. «Каждая партия регистрируется, и мы не меняем ее так сильно. Мы не меняем формулу теста, потому что из одного и того же теста делаем пять стилей».
Из этих стилей бабушка, как правило, является самой популярной.
«Мы делаем много ломтиков для бабушек», — говорит Ротоло. «Это наш самый продаваемый сегмент. У нас сейчас на полке 75 бабушкиных лепешек, и к концу ночи их всех не будет».
В то время как Ротоло гордится пиццей, которую он производит и продает, он говорит, что это ностальгия — атмосфера «старого Нью-Йорка» — которая действительно отражает суть Good Pie. И он говорит, что траектория сцены с пиццей в Вегасе — это то, где резина встречается с дорогой лично для него.
«Я горжусь пиццей, да, — говорит он. «Но я горжусь культурой, которую мы создаем в этом магазине и в этом городе. Культура пиццы в Лас-Вегасе не имеет себе равных ни в одном городе. Например, Нью-Йорк и Неаполь могут претендовать на тему пиццы, но ни у кого нет той культуры, которая есть сейчас у Вегаса с точки зрения производителей пиццы. Ни у кого нет (Джона) Арены, Тони (Джеминьяни), Криса (Декера), которые все работают в своем городе. И мы следуем за этими парнями, и эти парни хотят, чтобы мы следовали за ними. Они ведут нас. И это здорово, потому что сейчас приходит куча других людей. Пицца в этом городе будет становиться все лучше и лучше. Это просто одна из вещей, которыми я действительно взволнован и горжусь. Вот где происходит волшебство. Здесь целое сообщество. Товарищество. У кого еще такое? В каком еще сообществе это существует? Я работал в Нью-Йорке. Никогда еще не было такого количества поддержки и дружбы в сообществе, которое обычно наполнено нездоровым соперничеством и конкуренцией. Это здесь особенное».