Человек с улицы: Домашнее обучение
Новости о пице со всего мира

Человек с улицы: Домашнее обучение

В вашем городе открылась новая пиццерия. Они не рекламируют и не доставляют. В этом месте практически нет накладных расходов, нет затрат на рабочую силу и нет заботы о стоимости еды. Он открыт только изредка, и они продают строго ограниченное количество пирогов, когда открывают свои двери. Если им даже приходится брать плату за пиццу, деньги обычно идут на благотворительность.
В какой причудливой вселенной существует эта невозможная пиццерия? Это домашняя кухня вашего соседа.

Пока вы были заняты выяснением того, как перевернуть свой бизнес, управлять персоналом и справиться с разнообразным безумием, вызванным пандемией, ваши клиенты занимались проектами, которые они давно отложили на второй план. Гурманы уже были занудами по поводу приготовления пиццы дома еще до COVID, но все действительно ускорилось, когда мы были вынуждены оставаться дома больше года. Любознательные повара, наконец, решили попробовать приготовить тесто для пиццы и закваски. Продажи переносных печей для пиццы взлетели до такой степени, что в настоящее время заказы на них уже несколько месяцев отсутствуют.

Свежие одержимые домашними пиццайоло не просто готовят пирог или два дома для своих семей, они запускают всплывающие окна и устраивают концерты общественного питания. Крилл Хилл получил небольшую портативную печь для пиццы в подарок от своей девушки в начале 2020 года, и теперь он управляет небольшим бизнесом по доставке пиццы под названием A Slice of NJ. Элиягу Хил следовал своей страсти к приготовлению пиццы дома вплоть до Ярдли, штат Пенсильвания, где он готовится открыть двери своей первой пиццерии этим летом. Моя подруга Мириам Вейскинд начала готовить пиццу для своих безработных соседей в марте 2020 года, но спрос упал настолько сильно, что она заключила партнерское соглашение с местным рестораном, чтобы использовать их помещения в дни, когда они обычно закрыты. Революция в приготовлении домашней пиццы была освещена во многих изданиях, в том числе в The New York Times.

Если вы беспокоитесь о потере бизнеса из-за домашней пиццерии вашего соседа, не беспокойтесь. На самом деле, я думаю, что от этой тенденции можно выиграть гораздо больше, чем потерять. Например, вы можете сотрудничать с местным любителем пиццы, чтобы показать их таланты в медленную ночь. Сделайте из этого событие. Они скажут всем своим друзьям и подписчикам, чтобы они вышли и поддержали их. Вы выиграете, привлекая новых клиентов и показывая сообществу свою поддержку. Производитель пиццы получит возможность предложить свой продукт не только своим близким друзьям, но и отточить свое мастерство на настоящей пиццерийной кухне.

Многие рестораны сталкиваются с кадровыми проблемами, поэтому партнерство с местными производителями домашней пиццы может оказаться творческим способом справиться с этой проблемой. Я не думаю, что большинство любителей пиццы ищут работу в пиццерии, но те немногие, кто видит потенциал в том, чтобы стать профессионалом, воспользуются возможностью сотрудничать с вами таким образом, чтобы облегчить кадровую боль.

Если вы заинтересованы в поиске домашних производителей пиццы в вашем районе, загляните в Instagram и выполните поиск по местоположению. Вы обнаружите, что ключевые игрокидовольно активно публикуют свои посты и постоянно показывают своим подписчикам, что они делают, в надежде получить одобрение и предложения от своих коллег. Это фантастическое сообщество, и я думаю, что есть много возможностей для общения с профессионалами в позитивном ключе и сотрудничестве.